Как увеличить срок службы подвески BMW
Автомобильная подвеска – это, пожалуй, та часть машины, которая больше всего страдает при езде. И при этом за ее состоянием необходимо следить внимательно по нескольким причинам. Главная заключается в том, что этот вспомогательный механизм выполняет сразу несколько функций, и если он будет работать ненадлежащим образом, проблемы начнутся в самых важных узлах. При правильном уходе срок службы этой детали составляет 15-25 лет. А поскольку стоит она достаточно дорого, дешевле обеспечить ей этот правильный уход и своевременный ремонт. При регулярном прохождении ТО это несложно.
Основные причины поломок
Частые поломки подвески могут показаться неопытному водителю нормой, но на самом деле наиболее вероятной их причиной становится он сам. И в таком случае жаловаться на недолговечность детали точно не стоит – лучше обратить внимание на свою манеру вождения и условия эксплуатации автомобиля. Если знать об ошибках и избегать их, то рулевой наконечник бмв е46 будет страдать существенно меньше.
Самые частые причины проблем с подвеской – это неправильная парковка, прохождение дорожных препятствий на полной скорости и, конечно, невнимание к шинам. Если устранить эти проблемы, то деталь прослужит существенно дольше, поэтому водителю стоит соблюдать несколько правил. Прежде всего необходимо сбавлять скорость при прохождении таких дорожных препятствий, как ямы и лежачие полицейские. Кроме того, нужно обязательно следить за давлением в шинах и регулярно их подкачивать. Наконец, важно правильно парковаться.
Советы по сохранению подвески BMW
Если владелец BMW хочет, чтобы подвеска прослужила ему максимально долго, он должен использовать несколько приемов. Так, опытные автолюбители отмечают, что регулярная промывка силиконом резинотехнических элементов подвески позволяет уберечь стабилизатор бмв е46 от частого и дорогостоящего ремонта.
Также стоит отказаться от использования низкопрофильных шин, которые ускоряют износ подвески из-за высокой кинетической ударной энергии. Не следует использовать и автобаферы.
Само собой, важно своевременно проводить диагностику и ремонтировать мелкие неисправности, поэтому как только подвеска начинает стучать, нужно сразу же отправляться на СТО. Идея отремонтировать “все сразу” только приводит к тому, что в итоге поломка усугубится и может даже потребоваться замена детали.